Главная / Государство / Раскрыты причины убийственного для The New Times штрафа

Раскрыты причины убийственного для The New Times штрафа

Раскрыты причины убийственного для The New Times штрафа

Журнал The New Times и его главный редактор Евгения Альбац оштрафованы на 22 млн руб. за несвоевременное предоставление в Роскомнадзор сведений об иностранном финансировании. Адвокат издания Вадим Прохоров рассказал The Insider о причинах скоропалительного и гигантского штрафа.

Административное дело о несвоевременном предоставлении сведений о финансировании в Роскомнадзор длится уже давно, рассказал адвокат интернет-изданию The Insider.

Прокуратура даже согласилась с доводами защиты, которая, ссылалась на позицию пленума Верховного суда, что срок давности по статьям, которые предусматривают ответственность за несвоевременную подачу информации, составляет три месяца, готовилась к постепенному закрытию дела. Пока 22 октября в программе Альбац не выступил Алексей Навальный. Он как раз освободился из изолятора, рассказал, кто глава российской мафии, где он хранит деньги и так далее. И в этой же самой передаче говорилось, что Альбац издает последний оставшийся в России независимый журнал The New Times.

На следующий день после этой передачи Тверской районный суд назначает заседание, в котором поручается рассмотрение дела печально знаменитой судье Ольге Затомской, в прошлом Ольге Боровковой. Именно она, будучи ещё мировым судьей, 2 января 2011 года впервые приговорила Бориса Немцова к 15 суткам ареста, и это у неё в суде он три или четыре часа стоял на ногах.

 Затомская вернула дело на новое рассмотрение мирового судьи. И уже через три часа после оглашения решения Затомской (Боровковой) мировой судья рассматривает это дело вторично в отсутствие Евгении Альбац и присуждает 22 млн 250 тыс. рублей штрафа. Адвокат The New Times Вадим Прохоров оценил решение суда фактически как принудительную ликвидацию издания.

Евгения Альбац предполагает, что фактическая ликвидация её издания инициирована депутатом Госдумы от партии «Справедливая Россия» Николаем Рыжаком, бывшим сотрудником КГБ СССР, а сейчас – первым заместителем председателя комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, приводит её слова радио «Свобода».

Главный редактор издания отметила, что будет обжаловать постановление суда, но слабо верит в благополучный исход дела, поскольку считает его политическим заказом.

 

Источник: newsland.com

Смотрите также

Яндекс виноват в том, что «Нетология» теряла миллионы

Максим Спиридонов, руководитель группы «Нетология», обвинил Яндекс в том, что он содействует распространению сворованного у …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *